В корзине:
нет товаров  
Оформить заказ

Подвесные системы рюкзаков Nova Tour



Подвесные системы рюкзаков Nova Tour

Назначение подвесной системы рюкзака – обеспечить максимальное удобство при переноске тяжестей: возможность подгонки рюкзака в соответствии с индивидуальными особенностями фигуры; фиксацию положения груза, вентиляцию спины. Использование той или иной подвесной системы в рюкзаках NOVA TOUR зависит от функциональных требований к конкретной модели.


Подвесная система ABS V.1
1. Профилированные алюминиевые латы эргономичной формы. Повышенная жесткость конструкции благодаря горизонтально расположенным алюминиевым пластинам.
2. S-образные анатомические лямки.
3. Мягкая плавающая по латам регулируемая вентилируемая платформа, обтянутая сеткой Air Mesh
4. Пряжки, регулирующие высоту подвески. Эффективный контроль груза во время ношения через различные регулировочные точки.
5. Встроенная пластиковая пластина для лучшей фиксации пояса.
6. Особопрочные фасты с возможностью регулирования в обе стороны.

7. Регулировка длины подвески с помощью системы ремней
8. Удобный съемный анатомический пояс, изнутри обтянутый сеткой Air Mesh для отвода избытка тепла и влаги.
9. Грудная стяжка с резиновым компенсатором. 


Подвесная система с каркасом из 4 (в некоторых моделях 3) алюминиевых пластин (лат) равномерно распределяет вес на плечи и пояс и уменьшает нагрузку на позвоночник. Такая система подвески применяется в рюкзаках большого объема, назначение которых – переноска большого груза на дальние расстояния.

На алюминиевые латы, перераспределяющие нагрузку на пояс, крепится узел лямок, положение которого по высоте можно отрегулировать в соответствии с индивидуальными особенностями телосложения.


 Подвесная система ABS V.2

1. Профилированные алюминиевые латы эргономичной формы. 

2. S-образные анатомические лямки.
3. Эффективный контроль груза во время ношения через различные регулировочные точки. 

4.  Мягкая плавающая по латам регулируемая вентилируемая платформа, обтянутая сеткой Air Mesh.
5. Удобный съемный анатомический пояс, изнутри обтянутый сеткой Air Mesh для отвода избытка тепла и влаги. Встроенная пластиковая пластина для лучшей фиксации пояса.  
6. Пряжки, регулирующие высоту подвески.

7. Грудная стяжка с резиновым компенсатором. 
8. Особопрочные фасты с возможностью регулирования в обе стороны.

 

Используется в рюкзаках среднего объема. Каркас состоит из 2 алюминиевых пластин, имеющих для придания им большей жесткости сложный профиль.

На латы крепится узел лямок, положение которого по высоте можно отрегулировать в соответствии с индивидуальными особенностями для обеспечения максимально удобного положения рюкзака.

При необходимости (для стирки, транспортировки) каркас, узел лямок и пояс снимаются.

 

Подвесная система ABS V.3 

 

Используется в рюкзаках среднего объема

1. Профилированные алюминиевые латы эргономичной формы.2. Система вентиляции спины AF system.
2. S-образные анатомические лямки.

4. Эффективный контроль груза во время ношения через различные регулировочные точки.
5. Анатомическая система «облегченного» пояса.
6. Особо прочные фасты обеспечат удобную регулировку пояса в обе стороны.
7. Регулировка высоты крепления лямок при помощи сторпы с "липучкой".

9. Грудные стяжки с резиновыми компенсаторами позволят как можно лучше зафиксировать рюкзак при этом, не мешая дышать.

 

Подвесная система с жестким каркасом из 2 алюминиевых пластин (лат). Высота лямок регулируется при помощи «липучки». Подкладка из упругой сетки на спине, лямках и поясе способствует удобному прилеганию рюкзака и лучшей вентиляции. Также эта подвесная система может быть без лат.

 

Все подвесные системы обтянуты изнутри сеткой Air Mesh (3,8), что обеспечивает вентиляцию и отвод влаги.

 

Подвесная система Air Flow

 

Основа этой подвесной системы - это рама с упругим металлическим каркасом. Специальная сетка охватывающая рамку создает пространство между рюкзаком и спиной и обеспечивает эффективную вентиляцию

подвесная система аэр фло

 

 

 

Подвесная система Air Flow Comfort

 

 

Подвесная система состоит из упругой металлической рамы, на которую натянута специальная сетка, обеспечивающая пространство между рюкзаком и спиной, гарантируя максимальную вентиляцию. Также имеется возможность регулировки. Узел крепления лямок перемещается по лате, являющейся частью рамы, и фиксируется в нужной точке с помощью липучки и регулировочной стропы. Натяжение сетки в Air Flow comfort не ослабевает даже после длительной эксплуатации.

 

 

 

Подвесная система ABS V.5


1. Две профилированные алюминиевые латы;
2. Анатомические лямки S-образной формы;
3. Подушки, наполненные материалом EVA;
4. Верхняя регулировочная точка;
5. Облегченный анатомический пояс, обтянутый сеткой Air Mesh для отвода избытка тепла и влаги;
6. Прочные фасты Nifco с возможностью регулировки пояса по длине;
7. Система ступенчатой фиксации подвески;
8. Обтянутая сеткой Air Mesh анатомическая подушка, закрывающая пряжку регулировки высоты лямок;
9. Грудная стяжка с резиновым компенсатором.

 

Оборудована ростовой шкалой для регулировки лямок. Боковые валики сделаны из легкого упругого материала EVA (этиленвинилацетат), не теряющего упругих свойств даже при низких температурах.

Облегченный пояс имеет две точки фиксации, при регулировке принимает анатомическую форму вокруг бедра человека. Конструкция обеспечивает более жесткую посадку рюкзака.

 

Подвесная система ABS X5

АБС Х5

 

Подвесная система BS 2 (BS V2)

БС 2

 

Подвесная система BS 1

БС 1



Подвесные системы рюкзаков Nova TourПодвесные системы рюкзаков Nova TourПодвесные системы рюкзаков Nova TourПодвесные системы рюкзаков Nova Tour

29 комментариев
rep.AuthorName
Оставить комментарий
владимир
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 27 марта 2010 10:11
  0 
У меня рюкзак "Тибет-80" с ABS V1 . Вопрос ,как отрегулировать ABS V1 по росту и максимально сколько килограммов можно положить в рюкзак.?
Показать полностью

Сергей, Нова Тур
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 29 марта 2010 11:20
  2 
Для начала отпустите противоотбрасывающие ремни (сверху лямок), затем отцепите липучку на спинке (под нашивкой с обозначением АВС V1) и с помощью ремней (7) отрегулируйте подвеску по длине, потом отрегулируйте длину лямок и оттяжки наверху, не забудте выровнять пряжки наверху лямок, чтобы не было излома их верхней части. По поводу нагрузки. Если правильно все уложить, то пожалуй килограмм 55-60 унесете. Если поднимете.
Показать полностью

владимир
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 7 апреля 2010 18:12
  0 
Сергей, платформа (3) регулируется по росту. Я и спрашивал ,как правильно её выставить,скажем от пояса в сантиметрах.
Показать полностью

Сергей, Нова Тур
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 8 апреля 2010 13:30
  2 
Дык, это и есть индивидуальный момент. Как удобнее, так и выставляйте
Показать полностью

владимир
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 15 апреля 2010 10:54
  0 
Нашел таблицу по регулировки по росту (http://skitalets.ru/books/samodsnar/rukzak.htm)
Показать полностью

Виталик
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 19 мая 2010 16:48
  0 
Скажите, а можно ли купить какую-нибудь подвесную систему отдельно? Хочу ее к своей штуке пришить.
Показать полностью

Нова Тур
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 19 мая 2010 18:08
  0 
Нет, нельзя
Показать полностью

kuklindm
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 7 июля 2010 11:20
  0 
А куда делись латы на Таймыре 130, заявлена система ABS V.3, а там только пластиковая пластина?
Показать полностью

Сергей, Нова Тур
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 7 июля 2010 11:47
  1 
Там их нет поскольку, цитирую: "На рюкзаке установлена облегченная версия подвесной системы V3, для уменьшения веса латы заменены жесткой пластиковой вставкой." Это из описания на нашем сайте и в каталоге.
Показать полностью

Михаил
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 26 июля 2010 14:28
  0 
В описании к ABS V.2: "...и призвана обеспечить максимум комфорта при минимуме веса". Имеется ввиду вес системы или полезных вещей, напиханных в рюкзак?
Показать полностью

Сергей, Нова Тур
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 26 июля 2010 15:04
  0 
По правилам русского языка - веса системы
Показать полностью

Марина
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 24 августа 2010 12:01
  0 
на рюкзаках на 110 и 60 литров сломались практически все пряжки за время использования 5 лет...где можно приобрести отдельно пряжки (трезубец). Хочется дать рюкзакам еще походить в поход.Если можно ответ пришлите на почту
Показать полностью

Ольга, Нова Тур
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 24 августа 2010 13:39
  0 
Фасты и пряжки можно приобрести в нашем Гарантийно-сервисном центре. Позвоните (495) 169-00-19
Показать полностью

Павел
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 16 января 2011 15:18
  0 
Слышал, что рюкзаки на основе металлических и др. рам травмоопасны, т.к. при падении позвоночникможет повредиться о раму. Так ли это и какие меры предприняты, чтобы этого избежать, в ваших рюкзаках?
Показать полностью

Сергей, Нова Тур
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 17 января 2011 11:09
  1 
Ну, положим, классической рамы в наших подвесках нет, есть латы, изолированные от непосредственного контакта со спиной, так что травмы от них невероятны.
Показать полностью

Влад
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 16 июля 2011 01:16
  0 
Скажите пожалуйста, а можно приобрести стропы для регулировки пояса, свои протерлись (система V1)?
Показать полностью

Игорь
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 28 января 2012 18:05
  0 
Максимальный вес для V.3
Показать полностью

Максим, Нова Тур
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 30 января 2012 16:16
  0 
Максимальный, что бы вам было комфортно? или вы имеете в виду когда лямки оборвутся? :)
Показать полностью

Игорь
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 31 января 2012 10:05
  0 
Да,когда лямки оборвутся ))), примерно.
Показать полностью

Максим, Нова Тур
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 31 января 2012 12:56
  0 
Ну, если учесть, что на лямках мы делаем закрепку (двойную прошивку), то....думаю вы скорее столько не унесете.)))
Показать полностью

Игорь
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 31 января 2012 13:50
  0 
Подвеска V.3 предназначена для большого веса (Каньон70) или нет? В средствах ограничен.
Показать полностью

 Нова Тур, Сергей
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 31 января 2012 14:34
  0 
Игорь, откройте наконец тайну: сколько килограммов груза вы расчитываете унести. Большой вес понятие относительное. для кого то 30 кг большой, а другим и 60 нипочем
Показать полностью

Евгений
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 23 апреля 2012 19:35
  0 
Купил сегодня "Тибет 80", изучил его детально и не обнаружил горизонтальных лат. Только 2 вертикальные. Это нормально?
Показать полностью

Лена Леновна
КомментироватьРанг:  Оценка модератора: Обычный 5 августа 2012 23:25
  0 

Выбираю между Neo 75 и Tibet 80...

В рюкзаках не очень разбираюсь, можете подсказать, какой тип подвесок лучше - V1 или V5?

 

Показать полностью

Сергей
КомментироватьРанг: Лейтенант Оценка модератора: Обычный 27 февраля 2013 18:11
  1 

Лучше всего попробовать, как рюкзак будет сидеть на Вас. V1 применяется для рюкзаков предназначенных для солидной загрузки V5 для более легкой.

Показать полностью

Татьяна
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 9 июня 2013 21:17
  0 

Подскажите, пожайлуста, какой трекинговый рюкзак выбрать... Необходим от 60-75л для ребенка 10лет. Ростовая шкала для регулировки лямок расчитана на рост 130 см?

Показать полностью

Александр
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 8 февраля 2016 11:59
  0 

Добрый день! Есть ли у Вашей компании рюкзаки с x-образным каркасом?

Показать полностью

Садых
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 30 марта 2016 02:48
  0 

Какой рюкзак унесет больше Альфа 85 V2 или Кондор 95 V2(с какой системой мне будет удобнее нести)? Будем считать что мне нужно нести 40 кг в 3 недельный горный поход.

Показать полностью

cayman блэк
КомментироватьРанг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 19 мая 2016 15:46
  0 

привет а как настраивать алюминиевые пластины у меня рюкзак долго лежал в рабочем состоянии и пластины погнулись кто куда...(((незнаю как делать.подскажите .у меня юкон 95

Показать полностью