В корзине:
нет товаров  
Оформить заказ

Условия приемки товара от транспортной компании или перевозчика.



  1. Отгрузка товаров со склада Поставщика производится в картонных коробках, заклеенных  фирменным белым скотчем с красной надписью «Nova Tour».
  2. Товар может быть отгружен в специальных мешках размером 120Х40Х40 см., верх которых опечатывается  фирменным  белым скотчем с красной надписью «Nova Tour». 

     

     

     

  3. При приемке товара необходимо проверять количество мест и ВЕС БРУТТО, указанных  в товаросопроводительных документах (Экспедиторская расписка, ТТН, Общий Упаковочный лист),  с реально принятыми от транспортной компании или перевозчика.

     

    Если при  приемке товара от перевозчика или транспортной компании, будет обнаружен товар, находящийся в нарушенной упаковке, в упаковке с нарушенным состоянием скотча, сверху фирменного (см. п.п. 1 и 2) скотча нанесен сторонний скотч, то Покупатель обязан, в момент обнаружения, произвести сверку количества товара с «Общим упаковочным листом».

     

    «Общий упаковочный лист» прикладывается к товаросопроводительным документам по каждой партии товара. Если отправка товара происходит в регионы РФ, то он находится в коробке с наклейкой «Документы». Если отгрузка товара производится самовывозом со склада Поставщика или осуществляется доставка по г. Москве или Московской области, то «Общий упаковочный лист»  находится у водителя. Кроме того, «Общий упаковочный лист» при отправке партии товара, автоматически отправляется на электронный адрес Контрагента.

  4. В случае обнаружения Покупателем нарушения целостности  упаковки товара, при его  приемке  от перевозчика или транспортной компании, Поставщик не несет ответственности за поставку товара не надлежащего качества или его недостачу. В этом случае Покупатель  обязан   составить, в присутствии сотрудника компании перевозчика, Коммерческий Акт, который подписывается Покупателем и водителем  доставившим товар. При отказе водителя подписать Коммерческий Акт, Покупатель делает в Акте соответствующую отметку.

  5. При наступлении события, указанного в  пункте 4, Покупатель направляет соответствующую Претензию в адрес перевозчика или транспортной компании.

    Покупатель должен приложить к Претензии  документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Покупателю (а именно: доверенность, копии счета-фактуры и товарных накладных, копию общего упаковочного листа), а также коммерческий акт выдачи груза.

  6. При возникновении подозрений по поводу сохранности груза при транспортировке, Поставщик  предоставляет Покупателю полную информацию по количеству мест переданного в транспортную компанию товара, весу, объему и дате отправки. Указанную информацию Покупатель может получить у своего менеджера.

  7. Если при приемке товара (в ненарушенной упаковке Поставщика), на складе Покупателя, выявляется несоответствие продукции по количеству или ассортименту необходимо составить Акт, с участием представителя не заинтересованной организации.

    В Акте указывается:

    - Номер Акта,

    - Дата составления Акта,

    - Название Покупателя, Грузополучателя,

    - Название Поставщика (Грузоотправителя),

    - Количество мест, вес и объем товара реально полученные,

    - Номер и дату накладной ТОРГ-12 ,ТТН,

    - Номер коробки (упаковки) в которой обнаружено несоответствие отгрузочным документам,

    - Название товара, его цвет, размер или иные характеристики,

    - Количество продукции реально полученное, количество по документам и отклонение,

    - ФИО сотрудника, который составлял Акт,

    - Фото коробки (упаковки), в которой обнаружено несоответствие (общий вид с номером коробки, вид мест  оклеенных фирменной лентой скотч и состояния тары).

     

  8. При систематических нарушениях условий доставки и сохранности груза, со стороны транспортной компании или перевозчика, рекомендуем Покупателю заказывать отправку груза через другие компании.